Целью написания этой статьи является рассмотрение некоторых технологических приемов арт-терапевтического воздействия в рамках психокоррекционной работы с детьми с отклоняющимся развитием, проводимой в школах-интернатах Донецкой области. Коррекция на сегодня рассматривается как система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия.
Основное отличие психокоррекции от воздействий, направленных на психологическое развитие человека, заключается в том, что психокоррекция имеет дело с уже сформированными качествами личности или видами поведения и направлена на их переделку. Основная задача состоит в том, чтобы при отсутствии или недостаточном развитии сформировать у человека нужные психологические свойства.
Как видим, в современной практической психологии сужается понятие коррекции, игнорируются ее педагогические основы, средства при помощи которых, собственно, и проводятся все мер
...
Читать дальше »